Транспорт | 02 октября 2008 г. | 12:06

В центр Москвы запрещен въезд грузовых авто, не соответствующих Евро-2

В Москве введен запрет на въезд грузовых автомобилей не соответствующих стандартам Евро-2, в пределах Третьего транспортного кольца. Глава департамента транспорта и связи правительства Москвы Леонид Липсиц сообщил, что в столице уже давно назрел ряд транспортных проблем, решением которых московские власти серьезно озабочены, и главные из них - не только пассажирского, но и грузового транспорта, вопросы экологии и доступа легкового транспорта в центр города, альтернативные виды транспорта.

По данным на сентябрь 2008 г. московский автопарк составляет почти 3,5 млн машин, и их количество в городе неуклонно растет. Соответственно увеличивается и выброс отработанных газов в атмосферу. 83% всех загрязняющих веществ, поступающих в воздух столицы составляют выбросы автотранспорта. При этом существенный вред атмосферному воздуху наносится выхлопными газами грузовых машин. В целях улучшения экологической обстановки в городе Правительством Москвы и было принято постановление «О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве».

Некоторые компании не преминули воспольховаться ситуацией. Например, Брок-Инвест-Сервис Более заявил, что 50% автопарка компании имеют стандарт Евро-2. "Поэтому проблем с доставкой клиентам, имеющим объекты внутри Третьего транспортного кольца у компании Брок-Инвест-Севис не возникает, и система доставок работает в стандартном режиме., - отмечается в заявлении компании. - Доставляем точно в срок в любую точку Москвы, Московской области и в большинство областей ЦФО.Автопарк Брок-Инвест-Сервис состоит более, чем из 50 специализированных автомобилей, грузоподъемностью до 25 тн. Как традиционных для российского рынка (МАЗ), так и европейского класса МАЗ-МАН, Iveco. Седельные тягачи Iveco Trakker созданы на базе известных автомобилей «Магирус», которые использовались еще при строительстве БАМа и показали себя с наилучшей стороны при работе в экстремальных климатических условиях и больших нагрузок". Подробнее о преимуществах грамотной логистики читайте в сентябрьском номере МСС статью "В нужное время, в нужном месте"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 85

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter