Корпоративные коммуникации | 25 октября 2008 г. | 09:42

Важность коммуникаций возрастает в кризисные периоды

У всех есть проблемы коммуникаций: то, о чем договариваются руководители компаний, остается в их головах и не сводится к более низким уровням, рядовой персонал не информируется о принятых решениях и предпосылках этих решений. Об этом заявил председатель совета директоров компании Инпром Игорь Коновалов на открытом заседании Совета РСПМ.

«Компания Инпром сейчас пошла по следующему пути: создана общая база электронных адресов рядовых сотрудников компании, и мы общаемся через электронную почту, достигая эффект прямого информирования, - рассказал Игорь Коновалов. - На мой взгляд, сейчас, в такие кризисные периоды, крайне важно сформировать действенные и эффективные каналы коммуникаций, чтобы все сотрудники компании понимали, что происходит и были в курсе, какие решения принимаются и почему».

В такие сложные периоды, как сейчас, важность коммуникаций возрастает. Этот тезис станет одной из ключевых тем обсуждения на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008», которая пройдет 13 ноября 2008 года во время выставки «Металл-Экспо» (11 по 14 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус-Экспо»). Спикерами антикризисной конференции выступят руководители пресс-служб металлургических групп и коммуникационных агентств.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 104

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter