В условиях кризиса резко повышается спрос на информацию и усиливается конкуренция в информационном поле
«Корпоративные коммуникации в сегменте B2B в условиях финансового кризиса» - так звучит тема выступления гендиректора PR-агентства Capital Communications Олега Полетаева. Этот доклад он сделает 13 ноября на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008», которая пройдет во время 14-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» (11 по 14 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус-Экспо»).
Как полагает Олег Полетаев, спутниками кризиса являются не только неплатежи, срывы контрактов, напряженные отношения с партнёрами и дилерами, обостренная борьба за клиентов, но и ухудшение внутрикорпоративной обстановки. Пожалуй, самая острая проблема кризиса в сегменте В2В – снижение доверия.
В условиях кризиса резко повышается спрос на информацию, изменяются типовые реакции целевых аудиторий, усиливается конкуренция в информационном поле, возникает угроза ухудшения репутаций участников рынка, повышается активность независимых комментаторов, возрастает доверие к слухам и неофициальным источникам информации, снижается порог критического восприятия информации..
СМИ отдают предпочтение сообщениям о проблемах, внимание наблюдателей и участников рынка приковано к негативным событиям, информация о проблемах компаний распространяется с огромной скоростью. Однако «хорошие новости – интересны!», - константируют эксперты Capital Communications.
О традиционных ошибках в условиях кризиса и верных принципах PR во время финансовой турбулентности, а также о рисках потери репутации и антикризисных принципах управления этой тонкой материей – обо всем этом станет известно 13 ноября на конференции по корпоративным коммуникациям, где также будут объявлены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2008».
Комментарии
Я имею ввиду директоров. Одни из тех, кто сейчас попадет под сокращение - это пресс-службы и пиар-отделы. Да и раньше-то невозможно было втолковать руководству, что с персоналом надо вести диалог.
От репутации не останется и следа. Cоответственно, нечего будет конвертировать в деньги, когда наступят лучшие времена.
Все комментарии (0)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.