Корпоративные коммуникации | 29 октября 2008 г. | 13:24

В условиях кризиса резко повышается спрос на информацию и усиливается конкуренция в информационном поле

«Корпоративные коммуникации в сегменте B2B в условиях финансового кризиса» - так звучит тема выступления гендиректора PR-агентства Capital Communications Олега Полетаева. Этот доклад он сделает 13 ноября на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008», которая пройдет во время 14-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» (11 по 14 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус-Экспо»).

Как полагает Олег Полетаев, спутниками кризиса являются не только неплатежи, срывы контрактов, напряженные отношения с партнёрами и дилерами, обостренная борьба за клиентов, но и ухудшение внутрикорпоративной обстановки. Пожалуй, самая острая проблема кризиса в сегменте В2В – снижение доверия.

В условиях кризиса резко повышается спрос на информацию, изменяются типовые реакции целевых аудиторий, усиливается конкуренция в информационном поле, возникает угроза ухудшения репутаций участников рынка, повышается активность независимых комментаторов, возрастает доверие к слухам и неофициальным источникам информации, снижается порог критического восприятия информации..

СМИ отдают предпочтение сообщениям о проблемах, внимание наблюдателей и участников рынка приковано к негативным событиям, информация о проблемах компаний распространяется с огромной скоростью. Однако «хорошие новости – интересны!», - константируют эксперты Capital Communications.

О традиционных ошибках в условиях кризиса и верных принципах PR во время финансовой турбулентности, а также о рисках потери репутации и антикризисных принципах управления этой тонкой материей – обо всем этом станет известно 13 ноября на конференции по корпоративным коммуникациям, где также будут объявлены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2008».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 560

Комментарии

  • Я имею ввиду директоров. Одни из тех, кто сейчас попадет под сокращение - это пресс-службы и пиар-отделы. Да и раньше-то невозможно было втолковать руководству, что с персоналом надо вести диалог.

  •  От репутации не останется и следа. Cоответственно, нечего будет конвертировать в деньги, когда наступят лучшие времена.

Все комментарии (0)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter