Корпоративные коммуникации
|
29 октября 2008 г. | 13:24
В условиях кризиса резко повышается спрос на информацию и усиливается конкуренция в информационном поле
«Корпоративные коммуникации в сегменте B2B в условиях финансового кризиса» - так звучит тема выступления гендиректора PR-агентства Capital Communications Олега Полетаева. Этот доклад он сделает 13 ноября на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008», которая пройдет во время 14-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» (11 по 14 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус-Экспо»).
Как полагает Олег Полетаев, спутниками кризиса являются не ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.