ПромАп - перспективы и действия в условиях кризиса
Кризис для российской металлургии - явление малоприятное, но в целом на его последствия в компании ПромАп смотрят с осторожным оптимизмом. Имеющиеся у компании ресурсы, накопленный опыт и система управления позволяют надеяться на успешное преодоление возникших проблем. Бизнес компании ПромАп сбалансирован и диверсифицирован, что позволяет находить оптимальные решения о направлениях и объемах продаж, ценовой политике в условиях кризиса:
во-первых, это двухуровневая система продаж - крупный и мелкий опт (предприятия металлургии и машиностроения - различных отраслей);
во-вторых, диверсификация по рынкам (РФ, СНГ, Китай);
в-третьих, диверсификация по региональным рынкам РФ;
в-четвертых, диверсификация по материалу - помимо ферросплавов, в компании активно развивается направление «цветные металлы»;
наконец, это недавно созданное собственное производство литейных материалов.
В условиях кризиса первейшую роль играет скорость принятия управленческих решений. Компания ПромАп потратила несколько лет и вложила серьезные средства для ввода в действие интегрированной системы управления ресурсами предприятия на базе Microsoft Business Solutions Axapta, в построение разветвленной филиальной сети и налаженной системы маркетинга. В результате получила гораздо более высокую скорость получения информации о рыночных изменениях и возможность оперативного реагирования на них.
Антикризисные действия в компании ПромАп будут заключаться в следующем: снижение объемов закупок и сужение номенклатурной линейки (останутся более рентабельные материалы), сокращение административно-управленческих расходов, перевод продаж на предоплату. Подробнее о всех текущих и стратегических изменениях в ведении бизнеса компания готова рассказать на «Металл-Экспо'2008» в Москве, в выставочном центре «Крокус - Экспо» (павильон №2, зал №6). С 2005 г. ПромАп принимает участие в выставке, постепенно наращивая свое территориальное присутствие. «Мы растем - друзей, партнеров, коллег становится все больше и нам важно создать комфортную атмосферу как для решения деловых вопросов, так и для дружеских встреч», - отмечают в компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.