Корпоративные коммуникации | 19 ноября 2008 г. | 17:15

"Серебряные нити" металлургов

Завтра в пресс-центре "Российской газеты" пройдет финал конкурса среди корпоративных изданий страны "Серебряные нити". Из чуть более 50 СМИ одну пятую часть конкурсантов занимают издания металлургических компаний - Чусовского металлургического завода, Мотовилихи, УГМК, Мечела и других предприятий. Многие издания знакомы участникам рынка металла по конкурсу на лучшее корпоративное СМИ в металлургии России и стран СНГ, который ежегодно проходит в рамках Металл-Экспо.

Как рассказал МС&C член экспертного совета "Серебряных нитей" Игорь Ваган, лучшие корпоративные издания - как раз у тех отраслей экономики, в которых корпоративная культура формируется десятилетиями, в том числе и прежде всего, в сфере металлургии. В пятницу ответственный секретарь гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли Дмитрий Ляховский примет участие в дискуссии по развитию корпоративных коммуникаций и наградит в специальной номинации одного из конкурсантов "Серебряных нитей" от лица журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 132

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter