"Серебряные нити" металлургов
Завтра в пресс-центре "Российской газеты" пройдет финал конкурса среди корпоративных изданий страны "Серебряные нити". Из чуть более 50 СМИ одну пятую часть конкурсантов занимают издания металлургических компаний - Чусовского металлургического завода, Мотовилихи, УГМК, Мечела и других предприятий. Многие издания знакомы участникам рынка металла по конкурсу на лучшее корпоративное СМИ в металлургии России и стран СНГ, который ежегодно проходит в рамках Металл-Экспо.
Как рассказал МС&C член экспертного совета "Серебряных нитей" Игорь Ваган, лучшие корпоративные издания - как раз у тех отраслей экономики, в которых корпоративная культура формируется десятилетиями, в том числе и прежде всего, в сфере металлургии. В пятницу ответственный секретарь гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли Дмитрий Ляховский примет участие в дискуссии по развитию корпоративных коммуникаций и наградит в специальной номинации одного из конкурсантов "Серебряных нитей" от лица журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.