Северсталь | 03 июля 2009 г. | 11:23

Предприятие Северстали внедряет новую систему повышения эффективности сервисного обслуживания

В ООО «Энергоремонт», входящем в дивизион «Северсталь Российская Сталь», внедрена новая система повышения эффективности сервисного обслуживания (СПЭСО), позволяющая сократить затраты на ремонты оборудования на 20%.

Система повышения эффективности сервисного обслуживания представляет собой программу мероприятий, основная цель которых – снижение затрат на ремонты и повышение надежности оборудования. Достичь этого удастся за счет оптимизации организационных и технических процессов, внедрения современных систем контроля состояния оборудования, реализации направлений восстановительных ремонтов с применением передовых технологий.

Действие системы основано на структурном анализе затрат в бизнес-процессах компании при обслуживании энергооборудования. Проведение сравнительного анализа финансовых и технических показателей позволяет выявлять проблемы сервисного обслуживания и комплексно определять пути их решения.

В качестве пилотного проекта реализации СПЭСО выступил энергоблок №1 ТЭЦ-ЭВС-2 ЧерМК «Северсталь», где были детально проанализированы затраты по всем процессам при проведении капитального ремонта. Итогом работы стали мероприятия и направления, реализация которых позволит при следующих ремонтах снизить издержки.

Как отметил Андрей Лапшин, генеральный директор ООО «Энергоремонт», основным результатом действия СПЭСО станет совершенствование обслуживания сервисного оборудования, основанное на балансе оптимального соотношения ремонтных затрат и надежности работы оборудования.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 135

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter