Организовать конструктивный диалог с коллективом - важная задача корпоративных СМИ
Несмотря на кризисные явления, которые, естественно, не обошли стороной и Белорецкий металлургический комбинат, руководство комбината правильно оценило значение и возможности корпоративной газеты "Металлург" в плане организации конструктивного диалога с коллективом.
Проводимая разъяснительная работа в самые критические моменты, материалы, достоверно рассказывающие о ситуации, интервью с первыми лицами БМК помогли не допустить дестабилизации обстановки не только на комбинате, но и в целом в городе, относящемся к моногородам, где жизнь определяется работой одного крупного предприятия.
Кризисные явления уже сказывались на работе БМК, когда проводилась подписная компания на 2009 г., но и в этой ситуации были изысканы средства на то, чтобы минимизировать затраты трудящихся комбината. Большую часть расходов по изданию газеты взяло на себя предприятие. Таким образом, подписная компания прошла на высоком уровне, и издание не потеряло своих читателей, сохранив тираж. И уже сейчас руководством комбината принято решение о подобных мероприятиях на 2010 г., а это позволит большинству наших подписчиков, среди которых не только работники, но и ветераны предприятия, остаться со своей газетой.
Весь этот период газета выходила в полном объеме (не уменьшалось ни количество номеров, ни количество полос), велась работа над совершенствованием внешнего вида издания, макета, качества материалов и фотографий. Результаты работы сотрудников белорецкого «Металлурга, имеющего более чем 40-летнюю историю, оценит компетентное жюри конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2009», итоги которого будут подведены 12 ноября, на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» во время 15-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» (10-13 ноября 2009 года в МВЦ «Крокус-Экспо»).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.