Белорецкий МК подготовил продукцию для выставки Металл-Экспо
«Для нас участие в выставке “Металл-Экспо” – это, прежде всего, расширение рынка сбыта продукции. Я думаю, сегодня это основной вопрос, который решает любое предприятие в условиях рынка, ведь главное – не только произвести, но и продать свою продукцию. “Металл-Экспо” – это основная выставка металлургической отрасли, где потребитель имеет возможность наглядно сравнить продукцию разных производителей. По опыту знаю, что посетители выставки традиционно проявляют повышенный интерес к метизам Белорецкого металлургического комбината», – отметил управляющий директор БМК Виктор Камелин.
В рамках выставки также состоится подведение итогов конкурса «Лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли 2009», в котором заявлена на участие и корпоративная газета белорецких металлургов. К слову, в 2004 году газета «Металлург» была удостоена звания «Лучшее корпоративное издание металлургических заводов». А в 2008 г. ролик БМК, посвященный 245-летию предприятия, стал лауреатом конкурса за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ в номинации «Лучшая сценарная работа».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.