На УЗЖМ презентовали систему фирменного сервисного обслуживания электровозов 2ЭС6
На Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в холдинг «Синара - Транспортные машины») состоялось рабочее совещание, в котором принял участие Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин. Обсуждался ход выполнения заводом контракта на поставку электровозов 2ЭС6 в 2009 г., а также была представлена концепция фирменного сервисного обслуживания электровозов, разработанная специалистами ОАО «СТМ». Создание фирменного сервиса – одна из ключевых задач холдинга СТМ и является необходимым элементом современной машиностроительной компании, выпускающей инновационную продукцию. Электровоз 2ЭС6 содержит до 80% технических решений, которые ранее не применялись в отечественном машиностроении.
Разработанная концепция, которая на первом этапе уже начала внедряться на базе локомотивного депо станции Свердловск-Сортировочный с ноября текущего года, определяет ответственность и степень участия УЗЖМ и эксплуатирующих служб СвЖД в проведении текущих ремонтов и планового технического обслуживания локомотива в течение всего его жизненного цикла. Фирменный сервис включает как весь спектр гарантий завода-изготовителя на новый локомотив, так и гарантии УЗЖМ на проведение ремонтных работ, проведение ТО, обеспечение оригинальными запасными частями, контроль на всех этапах работы со стороны специалистов компании.
Подводя итоги совещания, Вице-президент РЖД Алексей Воротилкин отметил, что сегодня специалисты РЖД и СТМ должны создать эффективную систему обслуживания подвижного состава. Сейчас, с целью создания условий взаимовыгодного сотрудничества между производителем и заказчиком железнодорожной техники, необходимо разработать весь пакет технической документации на проведение ремонтных работ и технического обслуживания, сформировать предложения по созданию необходимой технической базы, включающей оснащение диагностических стендов и оборудования, проработать методики обучения персонала железной дороги. Для этого поставлена задача скоординировать этапность и сроки реализации концепции, а также источники финансирования на проведение этой работы.
Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Синара - Транспортные машины» Александр Салтаев, СТМ как производитель железнодорожной техники, предлагая свои решения и подходы к созданию системы сервисного обслуживания, должен учесть подходы основного заказчика. «В ходе многостороннего обсуждения рождаются новые идеи, позволяющие эффективно сотрудничать как в производстве, так и в эксплуатации инновационной железнодорожной техники. Организация системы сервисного обслуживания позволит осуществлять мониторинг технического состояния локомотивов в процессе их эксплуатации с целью совершенствования существующей конструкции электровоза», - подчеркнул А. Салтаев.
ОАО «Синара – Транспортные машины» (СТМ) - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. В состав холдинга входят: ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (г. Верхняя Пышма, Cвердловская область), ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: инжиниринг в локомотивостроения; разработка и внедрение инвестиционных проектов направленных на создание высокотехнологичного производства; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания.
Комментарии
локомотивы 2эс6 в эксплуатации ведут к увеличении к тех отказам,к задержкам поездов.новые технологии не вжились в работу.т.к необходим подход к уровню и обучению.пути старые, станции тоже.весовые нормы под предел и все ложиться в конечном итоге на локомотивные бригады.
локомотивы 2эс6 в эксплуатации ведут к увеличении к тех отказам,к задержкам поездов.новые технологии не вжились в работу.т.к необходим подход к уровню и обучению.пути старые, станции тоже.весовые нормы под предел и все ложиться в конечном итоге на локомотивные бригады.
2эс6 уровень комфорта хороший но при отказах оборудования и систем управлением 2эс6 рекомендации не помогают.во время движения внезапно создаются нестандартные ситуации.отключение оборудования снятие тяги переход в эдт.что двигает на неправильную работу в целом..2эс6.
отечественные локомотивы вл10,11 хорошо показывают себя в эксплуатации.они зарекомендовали себя с лучшей стороны не один десяток лет.только качество выполнения тр и то неудовлетворительное.разделение ремонта и эксплуатации усугубило положение на дороге.хочется желать лучшего и наиболее рационально правильного решения и ответ на происходящее.
Все комментарии (4)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.