машиностроение
|
20 ноября 2009 г. | 17:03
На УЗЖМ презентовали систему фирменного сервисного обслуживания электровозов 2ЭС6
На Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в холдинг «Синара - Транспортные машины») состоялось рабочее совещание, в котором принял участие Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин. Обсуждался ход выполнения заводом контракта на поставку электровозов 2ЭС6 в 2009 г., а также была представлена концепция фирменного сервисного обслуживания электровозов, разработанная специалистами ОАО «СТМ». Создание фирменного сервиса – одна из ключевых задач холдинга СТМ и является необходимым элементом ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
локомотивы 2эс6 в эксплуатации ведут к увеличении к тех отказам,к задержкам поездов.новые технологии не вжились в работу.т.к необходим подход к уровню и обучению.пути старые, станции тоже.весовые нормы под предел и все ложиться в конечном итоге на локомотивные бригады.
локомотивы 2эс6 в эксплуатации ведут к увеличении к тех отказам,к задержкам поездов.новые технологии не вжились в работу.т.к необходим подход к уровню и обучению.пути старые, станции тоже.весовые нормы под предел и все ложиться в конечном итоге на локомотивные бригады.
2эс6 уровень комфорта хороший но при отказах оборудования и систем управлением 2эс6 рекомендации не помогают.во время движения внезапно создаются нестандартные ситуации.отключение оборудования снятие тяги переход в эдт.что двигает на неправильную работу в целом..2эс6.
отечественные локомотивы вл10,11 хорошо показывают себя в эксплуатации.они зарекомендовали себя с лучшей стороны не один десяток лет.только качество выполнения тр и то неудовлетворительное.разделение ремонта и эксплуатации усугубило положение на дороге.хочется желать лучшего и наиболее рационально правильного решения и ответ на происходящее.