Острые углы круглого стола (видео)
Небезынтересная дискуссия о роли и месте PR в бизнесе развернулась на круглом столе «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода» Российского союза поставщиков металлопродукции. Участники дискуссии отметили, что выросла скорость обмена информацией и интенсивность работы коммуникативных служб. Констатировали, что все чаще от PR-специалистов требуют прямой отдачи, выражающейся в увеличении продаж. Однако если известна формула рекламного классика Огилви влияния рекламы на увеличения продаж, то прямой корреляции между PR и продажами все-таки не существует. Эффективность и результативность PR сложно оценить – она многогранна. Целью коммуникаций не является увеличение продаж, уже хотя бы потому, что репутация не продается. Об этом читайте в апрельском выпуске журнала Металлоснабжение и сбыт, а пока - смотрите один из острых углов круглого стола.
Участники дискуссии:
Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала Металлоснабжение и сбыт»;
Олег Полетаев, директор по работе с клиентами PR-агентства Р.И.М. Porter Novelli;
Дмитрий Кропивницкий и Андрей Бызов, Steelbuildings.ru. Больше ЛМК в России;
Алексей Ефимов, генеральный директор Металл-Экспо.
Комментарии
"Целью коммуникаций не является увеличение продаж, уже хотя бы потому, что репутация не продается" - очень смешно :-)
Кстати, Вы у Андрея Бызова получили согласие на публикацию видео?
У меня тоже нет.
После размещения ссылки на это видео здесь www.Steelbuildings.ru/LetMeKnow/9764 количество просмотров резко увеличилось!
"Управление Строительства - 620" в который раз безуспешно пытается создать информационный повод)))
Небезуспешно. Кстати, а причём здесь Управление Строительства - 620?
Отвечу за Валерия:
Наталья, во первых ссылка сайта ус-620 ведет сюда, во вторых послушайте необоснованные слова DK и его друга, в третьих их сайт 3 года опять же таки безуспешно пытается преодолеть ТИЦ 10, в третьих у них убежали все профессиональные руководители и менеджеры, в четвертых просто глупо заменять комплексный маркетинг на второсортный ПЕАР от DK)))
Все комментарии (5)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.