Корпоративные коммуникации
|
23 марта 2010 г. | 12:30
Острые углы круглого стола (видео)
Небезынтересная дискуссия о роли и месте PR в бизнесе развернулась на круглом столе «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода» Российского союза поставщиков металлопродукции. Участники дискуссии отметили, что выросла скорость обмена информацией и интенсивность работы коммуникативных служб. Констатировали, что все чаще от PR-специалистов требуют прямой отдачи, выражающейся в увеличении продаж. Однако если известна формула рекламного классика Огилви влияния рекламы на увеличения продаж, то прямой корреляции между ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
"Целью коммуникаций не является увеличение продаж, уже хотя бы потому, что репутация не продается" - очень смешно :-)
Кстати, Вы у Андрея Бызова получили согласие на публикацию видео?
У меня тоже нет.
После размещения ссылки на это видео здесь www.Steelbuildings.ru/LetMeKnow/9764 количество просмотров резко увеличилось!
"Управление Строительства - 620" в который раз безуспешно пытается создать информационный повод)))
Небезуспешно. Кстати, а причём здесь Управление Строительства - 620?
Отвечу за Валерия:
Наталья, во первых ссылка сайта ус-620 ведет сюда, во вторых послушайте необоснованные слова DK и его друга, в третьих их сайт 3 года опять же таки безуспешно пытается преодолеть ТИЦ 10, в третьих у них убежали все профессиональные руководители и менеджеры, в четвертых просто глупо заменять комплексный маркетинг на второсортный ПЕАР от DK)))