Группа ГАЗ представляет технику на Международном салоне вооружения и военной техники
На IV Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который проходит с 30 июня по 4 июля в подмосковном Жуковском в рамках 1-го Международного форума «Технологии в машиностроении-2010», представляют свою продукцию Дивизион «Грузовые автомобили» и Дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ».
На выставке «МВСВ-2010» представлена перспективная продукция двойного назначения марки «Урал»: бронеавтомобиль «Федерал-42590», специальная инженерная машина «Торнадо», ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ и седельный тягач «Урал-63704» с полуприцепом. Дивизион «Спецтехника» экспонирует новую модель экскаватора на автомобильному ходу и гусеничный снегоболотоход нового поколения. Спецтехника «Группы ГАЗ» участвовала в параде, посвященном открытию «МВСВ-2010». Автомобили «Урал» задействованы в показах техники.
Бронированный и защищенный от поражающих факторов взрывных устройств спецавтомобиль «Федерал-42590» выполнен на базе шасси автомобиля «Урал-55571-40» (колесная формула 6х6). Спецавтомобиль «Федерал-42590» предназначен для использования армейскими подразделениями и структурами МВД для перевозки личного состава, ценных грузов и организации оперативных мероприятий. В зависимости от назначения и выполняемых задач автомобиль бронируется по 3, 4, 5 и 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Для исключения воздействия на экипаж и перевозимый личный состав поражающего действия осколочно-фугасных взрывных устройств машина оборудована дополнительной защитой и сиденьями специальной конструкции. Дизельный двигатель мощностью 230 л.с. обеспечивает 16-тонной машине максимальную скорость движения на уровне 80 км/ч по шоссе и высокую проходимость по бездорожью.
Высокая жизнеспособность спецавтомобиля «Федерал-42590» обеспечивается бронированием кабины, модуля для перевозки личного состава или грузов, топливных баков и отсека аккумуляторных батарей, установки пуленепробиваемых стекол в кабине и модуле, системы пожаротушения моторного отсека. Бронированный модуль для перевозки личного состава (на 12 человек) или грузов (до 5,2 т) имеет два выхода, а также четыре аварийно-вентиляционных люка в крыше. Трехместная кабина оборудована пуленепробиваемыми полноразмерными стеклами, бойницами для ведения огня из личного оружия, бронированным аварийно-вентиляционным люком. Двери кабины имеют специальную конструкцию, предотвращающую заклинивание.
Бронированная специальная инженерная машина «Торнадо» на базе шасси автомобиля «Урал» с колесной формулой 6х6 предназначена для перевозки личного состава, создания проходов в заграждениях, подъема и перемещения грузов, растаскивания завалов и других операций Внутренних войск и спецподразделений МВД по пресечению массовых беспорядков в городских условиях. Выполнение разнообразных специфических задач обеспечивает установленное на автомобиль специальное оборудование, запас воды и спецрастворов общей массой более 8 т. Специальная инженерная машина «Торнадо» в своем арсенале имеет бульдозерный отвал, крано-манипуляторную установку, лебедку, пожарно-техническое оборудование, водометную установку с дистанционным оборудованием, систему для отстрела спецсредств «Лафет», раздвижную лестницу, дополнительную систему электрооборудования. Безопасность четверых членов экипажа машины обеспечивается бронированием кабины по 3 классу защиты. Топливные баки, отсек аккумуляторных батарей, баки для спецсредств также защищены по 3 классу, двигательный отсек – по 2 классу. Полная масса спецавтомобиля с перевозимым грузом, дополнительным снаряжением и экипажем составляет 18,3 т.
Ремонтно-эвакуационная машина колесная легкая РЭМ-КЛ выполнена на базе шасси автомобиля «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Машина предназначена для текущего ремонта, оказания помощи водителям в техническом обслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, вооружения и военной техники на ее базе и автомобильной техники хозяйственного назначения полной массой до 16 т. РЭМ-КЛ может заниматься эвакуацией армейской автомобильной техники при помощи штатной лебедки с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки – 60 м. Автомобильную технику РЭМ-КЛ может транспортировать полупогрузкой на специальном устройстве или буксированием на жестких буксирах, буксирных тросах и транспортном оборудовании с максимальной скоростью до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием и до 30 км/ч по грунтовым дорогам. Для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания РЭМ-КЛ оборудована кузовом-фургоном (рабочий отсек) с комплектом оборудования и специального инструмента, краном-манипулятором ИМ-95 с максимальными грузоподъемностью до 2,83 т и высотой подъема крюка над поверхностью грунта 9,8 м. Электропитание специального ремонтного оборудования осуществляется от имеющегося в РЭМ-КЛ электроагрегата. Запасные части и агрегаты могут размещаться на грузовой платформе. Кузов-фургон оснащен отопителем и фильтровентиляционной установкой. Снаряженная масса РЭМ-КЛ составляет 18,3 т.
На выставке также представлен новый большегрузный полноприводный автомобиль – седельный тягач «Урал-63704» (6х6), оснащенный колесами с односкатной ошиновкой. В комплексе с полуприцепом ТСП 6416-0000051 машина предназначена для перевозок тяжелой бронетанковой и другой военной техники силовых структур массой до 52 т на большие расстояния как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам. Автомобиль укомплектован дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD и механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных и межосевым дифференциалов. Двухместная бескапотная кабина, оборудованная спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис», представленный на выставке, специально создан для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест, комфортабельный салон. Значительно усовершенствована эргономика рабочего места водителя, улучшена панель приборов, обзорность кабины и пассажирского салона. Изменена компоновка моторного отсека: двигатель перенесен в салон, что также облегчает обслуживание силового агрегата. Увеличена грузоподъемность машины до 2 тонн. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 С до + 40 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. «Ирбис» способен преодолевать водные преграды: движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
Новый войсковой экскаватор ЭОВ-3522 предназначен для механизации работы при оборудовании позиций, районов расположения войск и районов развертывания пунктов управления. Поворотная платформа претерпела ряд улучшений и изменений. Повышена надежность экскаватора за счет усиления металлоконструкции, улучшена гидросхема, применена система «аварийного складывания», а также система, исключающая ошибки оператора. С помощью экскаватора могут выполняться различные виды работ: рытье котлованов и траншей в грунтах IV категории включительно, монтаж элементов фортификационных сооружений и установка остовов убежищ в котлованы, их засыпка, погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур -40 С до + 40 С. Также на выставке вниманию посетителей представлены модернизированные модели строительно-дорожной техники: экскаватор ЕК-14, автогрейдеры ГС 25.09 и ГС-14.03.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.