Штамповка в России -- больше, чем штамповка
Развитие автомобилестроения в России неразрывно связано с перспективами рынка автокомпонентов. После начавшейся еще до кризиса экспансии иностранных автогигантов, перед отечественным производителям остро встал вопрос конкуренции. Нужно было срочно выбирать одно из двух: либо работать самостийно на опережение, либо работать совместно. Время показало, что российская самостийность в вопросе автокомпонентов не выдерживает конкуренции, поэтому наиболее дальновидные российские компании сели за стол переговоров с иностранными партнерами. Однако реальными результатами из числа металлургических компаний пока может похвастаться, разве что, «Северсталь».
О тех, кто делал на рубеже веков первые робкие шаги по организации в России своего рынка иностранных автокомпонентов, и о тех, кому это реально удалось, читайте в материале "Металлурги заговорят проверенными штампами" в сентябрьском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Вопросы взаимодействия двух отраслей будут обсуждаться в рамках двухдневной конференции «Металлопродукция для автопрома» 11-12 ноября.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.