Торговый Дом ММК готовит программу развития компании
На прошедшей онлайн-конференции «Сервисные услуги поставщиков металлопродукции» в редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» выступил Дмитрий Стариков, руководитель представительства по Центральному и Северо-Западному федеральным округам Торгового Дома ММК.
Отвечая на вопросы о результатах деятельности компании за прошедший период и ближайших планах развития, он отметил, что в настоящее время ТД ММК закончил географическое расширение своей сети и представлен 27 обособленными подразделениями в России и офисом продаж в Белоруссии. В итоге ТД ММК сегодня присутствует практически во всех металлоемких городах. Далее предполагается качественный рост компании. В ближайшее время планируется разработка программы развития ТД ММК, которая будет представлена руководству Магнитогорского металлургического комбината.
В целом эта программа будет укладываться в общий курс развития Группы компаний ММК, в состав которой входит Торговый дом. Последние 10 лет ММК активно внедряет инновационные технологии и модернизацию производства, что было отмечено российским премьер-министром Владимиром Путиным в ходе июльского совещания по развитию металлургии.
В ближайшее время в ОАО ММК планируется ввод в строй стана 2000, основной продукцией которого станет качественный автолист. Это импортозамещающая продукция, автолист такого качества в России пока не производят. Магнитке предстоит построить целый комплекс холодной прокатки, причем оборудование комплекса будет соответствовать не только сегодняшним, но и перспективным требованиям международных стандартов автомобилестроителей и производителей бытовой техники. «Масштаб инвестиций впечатляет. Стоимость комплекса – 53,8 млрд руб. Я очень надеюсь, что все ваши планы будут реализованы», - подчеркнул Владимир Путин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.