"БМК-Калининград" вышла на докризисный уровень продаж
По результатам 2010 г. Балтийская металлургическая компания (Калининград) увеличила реализацию продукции и вышла на «докризисный» уровень продаж. Ещё в первое полугодие компания вышла на положительный финансовый результат. В 2010 г. большое внимание уделялось работе с группами клиентов. Это магазины, кузнецы, потребители метизов, потребители продукции арматурно-сервисного центра. Благодаря мониторингу и личным встречам, были сделаны весомые шаги навстречу клиентам: улучшены условия для бесплатной доставки приобретенного металла; расширен ассортимент новых позиций и увеличен неснижаемый остаток, пользующихся спросом товаров. По результатам года, намеченные планы удалось выполнить на 100%, что говорит о правильности выбранной стратегии.
В 2010 г. особое значение для БМК-Калининград имела программа мероприятий по стимулированию сбыта - Ярмарка металлов. Нужно отметить, что данный формат имел большой успех, а возможность торга позволила клиентам экономить до 20%.
Успешная работа БМК-Калининград в 2010 г. была отмечена Российским союзом поставщиков металлопродукции как «Лучшая металлобаза Северо-Запада».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.