Автопром | 17 января 2011 г. | 16:55

Ярославские моторы в десятый раз помогли команде «КамАЗ-Мастер» на «Дакаре»

Двигатели Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» успешно прошли соревнования «Дакар-2011» в составе грузовых автомобилей команды «КамАЗ-Мастер». Преодолев сложнейший маршрут по территории Чили и Аргентины, четыре грузовых автомобиля КамАЗ с ярославскими моторами в очередной раз оставили позади именитых соперников.

Радость победы вместе с командой «КамАЗ-Мастер» разделили и ярославские машиностроители: спортивные автомобили КамАЗ – участники ралли «Дакар» – традиционно оснащаются ярославскими двигателями ЯМЗ-7Э846 и топливоподающими системами ЯЗДА. В ходе ралли «Дакар-2011» ярославские двигатели и топливная аппаратура в очередной раз показали свою высокую надежность и выносливость при эксплуатации в сложных климатических условиях. Подготовка двигателей к гонкам «Дакар-2011» велась на Ярославском моторном заводе в сжатые сроки, что не помешало конструкторам и технологам внести в моторы дополнительные улучшения, тщательно протестировать все их компоненты с тем, чтобы обеспечить команде «КамАЗ-Мастер» успех на пути к победе.

Высокий уровень ярославских двигателей неоднократно подтверждался в ходе международных соревнований по ралли-рейдам в классе грузовиков – это победы марафонов «Париж-Дакар» в 1996, 2000, 2002-2006 гг. и победы в 2009 и 2010 гг. в южноамериканском «Дакаре». В этом году четыре грузовика КамАЗ с ярославскими моторами держали лидерство в течение всей гонки, в результате завоеваны три призовых, а также четвертое место в престижном международном супермарафоне «Дакар».

«Группа ГАЗ» поздравляет команду «КамАЗ-Мастер» с победой и выражает уверенность в том, что ярославские моторы и в будущем позволят команде достигать наивысших результатов в самых суровых испытаниях.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 811

Комментарии

  • Вообще-то, на боевых КАМАЗах стоят двигатели Тутаевского моторного завода (ТМЗ).

    В 1991 году ТМЗ вышел из Ярославского объединения "Автодизель" и получил самостоятельность, а с 1993 года стал открытым акционерным обществом "Тутаевский моторный завод".

  • C.А. Когогин:

    — Мы действительно закупаем ярославские дизели, но только произведенные не на принадлежащем Группе ГАЗ ярославском заводе «Автодизель», а на расположенном в Ярославской области Тутаевском моторном заводе. К последнему мы через «Ростехнологии» имеем большее отношение, чем Группа ГАЗ, поскольку в его капитале нам принадлежит 32 процента акций, а им — только 19 процентов.

    http://www.business-gazeta.ru/article/34490/17/

  • Спасибо за существенное уточнение! однако же в дезинформации (с учетом наличия 19%) тут не обвинишь. В спекулировании на новостном поводе упрекать можно сколько угодно - так все поступают, загребая жар чужими руками.

    • 0
    • взятки-гладки
    • 18 января 2011 г.   09:27
    • ответить
    • Ни в коем случае никого не упрекал (ни ГАЗ, ни Вас). Просто уточнил.

Все комментарии (4)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter