Автопром
|
17 января 2011 г. | 16:55
Ярославские моторы в десятый раз помогли команде «КамАЗ-Мастер» на «Дакаре»
Двигатели Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» успешно прошли соревнования «Дакар-2011» в составе грузовых автомобилей команды «КамАЗ-Мастер». Преодолев сложнейший маршрут по территории Чили и Аргентины, четыре грузовых автомобиля КамАЗ с ярославскими моторами в очередной раз оставили позади именитых соперников.
Радость победы вместе с командой «КамАЗ-Мастер» разделили и ярославские машиностроители: спортивные автомобили КамАЗ – участники ралли «Дакар» – традиционно оснащаются ярославскими двигателями ЯМЗ-7Э846 и топливоподающими системами ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Вообще-то, на боевых КАМАЗах стоят двигатели Тутаевского моторного завода (ТМЗ).
В 1991 году ТМЗ вышел из Ярославского объединения "Автодизель" и получил самостоятельность, а с 1993 года стал открытым акционерным обществом "Тутаевский моторный завод".
C.А. Когогин:
— Мы действительно закупаем ярославские дизели, но только произведенные не на принадлежащем Группе ГАЗ ярославском заводе «Автодизель», а на расположенном в Ярославской области Тутаевском моторном заводе. К последнему мы через «Ростехнологии» имеем большее отношение, чем Группа ГАЗ, поскольку в его капитале нам принадлежит 32 процента акций, а им — только 19 процентов.
http://www.business-gazeta.ru/article/34490/17/
Спасибо за существенное уточнение! однако же в дезинформации (с учетом наличия 19%) тут не обвинишь. В спекулировании на новостном поводе упрекать можно сколько угодно - так все поступают, загребая жар чужими руками.
Ни в коем случае никого не упрекал (ни ГАЗ, ни Вас). Просто уточнил.