Программа по стимулированию потребления алюминия утверждена на совещании РСПМ
Более тридцати ведущих российских компаний по производству алюминийсодержащей продукции приняли участие в прошедшем в Русале совещании. Их представители обсудили и утвердили программу мероприятий по стимулированию потребления алюминиевой продукции в экономическом пространстве России. Программа включает стимулирование применения алюминия в железнодорожной, автомобильной промышленности и машиностроении, продвижение использования алюминиевых строительных конструкций, содействие принятию закона о поддержке производителей инновационных материалов и технологий, инициирование введения защитных мер, направленных на ограничение импорта алюминийсодержащей продукции. Конкретные мероприятия по обозначенным в программе направлениям запланированы на текущий год.
По прогнозу Русала, продажи алюминия в России и странах СНГ в текущем году вырастут на 22% – до 979 тыс. т в связи с уверенным восстановлением рынков, а также за счет дальнейшего развития машиностроения, строительной индустрии и упаковочной промышленности. При этом экспорт алюминия сократится на 100-150 тыс. т. Компания ожидает, что в 2010 г. потребление алюминия в России и странах СНГ увеличится в целом на 51% – до 800 тыс. т по сравнению с 531 тыс. т в 2009 г. Компания прогнозирует кумулятивный годовой рост спроса на алюминий в России в период с 2011 по 2015 г. на уровне 8%.
«Во многих отраслях российской промышленности алюминий может успешно конкурировать с другими материалами, но пока он не получил широкого применения. Российские предприятия могут осваивать новые виды алюминийсодержащей продукции и производить изделия, по качеству не уступающие поступающим в Россию зарубежным аналогам. Именно поэтому Русал предложил совместную программу по продвижению технологий на основе алюминия и его сплавов, которая будет реализовываться на самых разных уровнях – от взаимодействия с научно-исследовательскими институтами до работы в отношении законопроектов, направленных на поддержку российских производителей», – отметил Сергей Бельский, директор по сбыту в России и странах СНГ Русала.
Комментарии
Русал стал заботиться о своих потребителях? Это что-то новое. Может быть есть долгоиграющая цель? - взять их под колпак?... Осторожно - РУСАЛ! ))))))
А почему вы не можете поверить в то, что в нашей стране может быть использован международный опыт, когда производители алюминиевой продукции объединяются для разработки и совместной реализации программы стимулирования спроса? Об этом, между прочим, говорил профессор Геннадий Макаров на встрече производителей алюминиевой продукции во время выставки "Металл-Экспо 2010".
Кстати, Сергей Бельский, директор Русала по сбыту в России и странах СНГ, много времени работал с зарубежными компаниями и хорошо знает опыт западных ассоциаций.
может ответ здесь содержится?:) En+ Downstream намерена в три раза увеличить выпуск алюминиевой продукции... Стратегическое направление развития КраМЗ – создание в течение 3-5 лет на имеющихся производственных площадях и с использованием инфраструктуры завода крупнейшего в России прокатного комплекса. На заводе имеется незавершенное строительство листопрокатного производства мощностью 140 тыс. т продукции в год.
[http://www.metalinfo.ru/ru/news/42224]
Все комментарии (3)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.