Программа по стимулированию потребления алюминия утверждена на совещании РСПМ
ОК Русал сообщила о совместном проведении с Российским союзом поставщиков металлопродукции (РСПМ) расширенного совещания производителей и поставщиков алюминия, проката, профилей и конструкций, на котором была согласована программа по стимулированию потребления алюминиевой продукции.
Более тридцати ведущих российских компаний по производству алюминийсодержащей продукции приняли участие в прошедшем в Русале совещании. Их представители обсудили и утвердили программу мероприятий по стимулированию потребления алюминиевой продукции в экономическом пространстве России. ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Русал стал заботиться о своих потребителях? Это что-то новое. Может быть есть долгоиграющая цель? - взять их под колпак?... Осторожно - РУСАЛ! ))))))
А почему вы не можете поверить в то, что в нашей стране может быть использован международный опыт, когда производители алюминиевой продукции объединяются для разработки и совместной реализации программы стимулирования спроса? Об этом, между прочим, говорил профессор Геннадий Макаров на встрече производителей алюминиевой продукции во время выставки "Металл-Экспо 2010".
Кстати, Сергей Бельский, директор Русала по сбыту в России и странах СНГ, много времени работал с зарубежными компаниями и хорошо знает опыт западных ассоциаций.
может ответ здесь содержится?:) En+ Downstream намерена в три раза увеличить выпуск алюминиевой продукции... Стратегическое направление развития КраМЗ – создание в течение 3-5 лет на имеющихся производственных площадях и с использованием инфраструктуры завода крупнейшего в России прокатного комплекса. На заводе имеется незавершенное строительство листопрокатного производства мощностью 140 тыс. т продукции в год.
[http://www.metalinfo.ru/ru/news/42224]