Рынок профильных труб и амбиции металлотрейдеров
"С развитием рынка металлотрейдеры постоянно ищут новые ниши, любые дополнительные способы повышения рентабельности своих продаж. На металлопрокате добавленную стоимость свыше определенного уровня получить очень сложно – практически невозможно на текущем рынке. Поэтому малые и средние металлотрейдеры горько вздыхают, а крупные сети с большими амбициями и доступами к кредитным ресурсам мечтают о собственном производстве – причем ракурс интересов сместился, от собственных заводов металлоконструкций в сторону заводов по производству различных видов металлопроката, в первую очередь – трубной продукции", - пишет постоянный блоггер нашего портала И.Чернов.
В очередном посте, посвященном рынку профильных труб, где появляется все больше и больше игроков, он сделал определенный срез текущего состояния данного рынка и и оценил его потенциал для металлоторговых компаний.
Так он отметил, что рынок трубной продукции гораздо более конкурентен и гораздо менее консолидирован, чем металлургический рынок проката – листового, сортового и фасонного. Причин тому несколько – во-первых, трубы есть продукт более высокого передела, и преимущественно механической обработки с опцией сварки. Во-вторых, стоимость оборудования и возможность его размещения гораздо более доступны, нежели прокатное производство. В-третьих, продажа трубной продукции очень приятна – трубы, в особенности профильные, это универсальный товар, востребованный в самых различных отраслях металлопотребления – строительстве, машиностроении, ремонтно-эксплуатационных работах. При этом, конечно есть потенциал – и это очевидно.
Комментарии
"С развитием рынка металлотрейдеры постоянно ищут новые ниши, любые дополнительные способы повышения рентабельности своих продаж. На металлопрокате добавленную стоимость свыше определенного уровня получить очень сложно – практически невозможно на текущем рынке. Поэтому малые и средние металлотрейдеры горько вздыхают, а крупные сети с большими амбициями и доступами к кредитным ресурсам мечтают о собственном производстве – причем ракурс интересов сместился, от собственных заводов металлоконструкций в сторону заводов по производству различных видов металлопроката, в первую очередь – трубной продукции", - пишет постоянный блоггер нашего портала И.Чернов.
Бред. Он же кросовкопродавательные магазины консультирует :-)
"Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння (с)" - Козьма Прутков.
Ну, а работать с сегментом b2c тоже нужно уметь, не все же пыжится, и глядеть на людей из-под очков. Наверняка, тонировка скрывает синяки :-) Верно, тот самый?
Все комментарии (2)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.