Интернет провоцирует на высказывания

Представители Союза машиностроителей России и таких компаний, как ThyssenKrupp Materials, ДиПОС, Брок-Инвест-Сервис, Трубмаш, Агрисовгаз, Метинвест Евразия, Союзкомплект и др. приняли участие в круглом столе РСПМ, посвященном вопросам репутации и коммуникационным практикам. PRщикам, маркетологам и рекламщикам свои выступления представили:

Наталия Чанышева, директор по внешним связям УК IQ One: «Собака лает – караван идёт или когда реально важна ваша репутация: опыт корпоративного PR»,
Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up: «Защита бизнес-репутации: контрмеры», Андрей Мирошниченко, специалист в сфере коммуникаций и медиафутурист: «Смерть газет, корпоративная трансформация и репутационные риски для бизнеса в будущем», Светлана Колосова, президент консалтинговой группы Старая площадь, кандидат психологических наук: «Угрозы репутации мнимые и реальные».

Prщик — как адвокат. Он должен знать о своей компании и о первом лице все, убеждена Наталья Чанышева, директор по внешним связям УК IQ. На конференции она рассказала о том, как реагировать на попытки скомпрометировать репутацию. «Интернет провоцирует на высказывания. И поскольку ругать всегда проще, чем хвалить, негатива будет всегда больше», - полагает Наталья Чанышева.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 168

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter