"Северсталь" в 2011 г. направит на развитие сбытовых предприятий более $300 тыс.
Более $300 тыс. составляет в 2011 г. инвестиционная программа предприятий сбытового сегмента дивизиона «Северсталь Российская Сталь» - ООО «Северсталь-Украина» и ЗАО «Северстальбел».
Как отмечает куратор сбытового сегмента Сергей Кузнецов, основной задачей в текущем году является закрепление на достигнутых в 2010-м позициях, и продолжение работы по созданию системных качественных предпосылок роста прибыльности сбытовых предприятий. «Добиваться этих целей мы будем как за счет увеличения географической экспансии и доли рынка в наиболее динамичных регионах (Беларусь, Украина, юг России, Польша), так и смещения акцента в сторону более глубокой переработки продукции, ухода от низкоприбыльных транзитных продаж, развития сервисной составляющей. Ключевыми сегментами, в которых мы будем работать в текущем году, являются продольная и поперечная порезка, производство труб, профилей, бланков и деталей для автопрома, выполнение заготовительных операций для машиностроения и производство балок для стройиндустрии. К тому же мы серьезно рассматриваем варианты вхождения в новые для нас области, такие, к примеру, как комплексные стальные строительные решения» - комментирует С. Кузнецов.
В частности, одно из основных направлений деятельности ООО «Северсталь-Украина» в 2011 г. - увеличение (на 35 %) поставок продукции производства Череповецкого металлургического комбината (стальной сегмент дивизиона) в адрес отраслевых конечных потребителей. Среди клиентов украинского сбытового актива – вагоностроительные, машиностроительные и трубные предприятия, а также производители профилей из металла с покрытием. Второе направление работы «Северсталь-Украина» в текущем году – поставки металлопродукции ЧерМК на украинские предприятия по переработке холоднокатаных рулонов и оцинкованного проката. Также в планах предприятия открытие третьего филиала в дополнение к уже имеющимся площадкам в Киеве и Днепропетровске.
Ожидается, что в результате предприятию удастся увеличить объем реализации продукции с 72 тыс. т в 2010 г. до 110 тыс. т в 2011-м.
Основная цель инвестиционных мероприятий, реализуемых в ЗАО «Северстальбел», работающем на рынке Республики Беларусь, - улучшение качества взаимодействия с клиентами и оперативное реагирование на их потребности. В частности, на собственном складе предприятия в Дзержинске был установлен и готовится к вводу в эксплуатацию второй козловой кран грузоподъемностью 20 тн., оборудованный электромагнитной траверсой, что позволит ускорить процесс отгрузки продукции. Также планируется расширение сортамента и увеличение количества металлопроката на новом складе в г. Гомель, имеющем более выгодное для потребителей географическое положение.
В дальнейшем серьезное внимание на предприятии будет уделяться совершенствованию и расширению перечня логистических услуг, предоставляемых потребителям.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.