Логистика , Металлоторговля | 08 апреля 2011 г. | 12:34

Резерв повышения прибыльности металлотрейдера - эффективная складская и транспортная логистика

Многие металлотрейдеры активно создают свои транспортные подразделения, а также инвестируют в развитие своих складов: строят крытые комплексы и тщательно продумывают расположение металлопроката. Серьезные инвестиции в свои складские комплексы осуществляют практически все участники Российского союза поставщиков металлопродукции — как торговые дома (в меньшей степени), так и независимые металлотрейдеры — сетевые и региональные компании. Из серьезных проектов нужно отметить построенные с нуля складские комплексы Балтийской металлургической компании в Калининграде, ГК Протэк, Севзапметалла, Брок-Инвест-Сервиса, ДиПОСа. Заявлены к строительству новые складские комплексы в Сибири и на Урале.

Каковы же основные тенденции в транспортной логистике, на чем здесь могут заработать металлотрейдеры? Транспортная логистика включает в себя три основных составляющих: управление собственным транспортным подразделением (или транспортной компанией), организация эффективного взаимодействия с наемным автотранспортом и работа с железнодорожными подразделениями.

Более подробно - читайте в материале "Складская логистика – способ повышения прибыльности компании", опубликованном в апрельском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 271

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter