Профкомплект | 20 апреля 2011 г. | 15:24

Профкомплект повышает эффективность обслуживания клиентов

С целью совершенствования удобства обслуживания клиентов сервисный металлоцентр Профкомплект (Санкт-Петербург) перешел в апреле на двухсменный режим работы, без перерывов и выходных.

Кроме того руководство компании приняло решение о введении нормативов обслуживания покупателей. В частности, введены следующие показатели времени погрузки грузового транспорта: 

1. Время простоев перед воротами производственно-складского комплекса - 15 мин.;
2. Время оформления документов на отгрузку - 15 мин.;
3. Время погрузки автомашины на складе - 30 мин.

Итого время обслуживания каждого клиента должно составить 60 мин. Показатели вводятся с 01 мая и на первом этапе рассматриваются как среднемесячные. Затем они будут установлены в качествое средненедельных, а далее - среднедневных по всем потребителям за период.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 99

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter