К 2014 г. СПК планирует перерабатывать 30% реализуемого металлопроката
В текущем году Сталепромышленной компании исполняется 20 лет, рассказал коммерческий директор СПК В.Крысанов. За этот период компания прошла путь от небольшой металлоторговой компании до одного из крупнейших в стране игроков на рынке металлопроката.
Чтобы сохранить достигнутые позиции компания продолжает искать все новые и новые ходы в развитии бизнеса, идти на шаг впереди всех остальных. На современном этапе, наряду с металлоторговлей со своим набором рыночных механизмов, у СПК появилась новая производственная стратегия: началось активное развитие как услуг по первичной переработки металлопроката, так и более глубокой переработке. Руководством компании поставлена задача по развитию сети сервисных металлоцентров на территории страны с тем, чтобы к 2014 г. увеличивать долю переработанного проката в объеме маржинальной прибыли до 30% — это примерно 500 тыс. т металлопродукции в год.
По рейтингам журналов Forbes и Finance ЗАО "Сталепромышленная компания" занимает наиболее высокие места среди независимых металлоторговых фирм России. Также лидирующие позиции СПК занимает и в Рейтинге ведущих поставщиков металлопродукции России, составляемым раз в полугодие журналом "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.