В металлоторговле будущее - за многопрофильными компаниями
«Мы прогнозируем падение потребления стального проката, что скажется на спотовом рынке. Но за спадом всегда следует подъем и через два года спрос снова начнет расти, - отметил Владимир Латышев, генеральный директор компании ТиссенКрупп Материалс, выступая на 14-й Международной конференции «Российский рынок металлов».
По его мнению, хотя рентабельность металлоторговли падает, в лучшем положении будут находиться многопрофильные компании, отдельные из них будут показывать рост оборотов. Ставка на получение добавленной стоимости при продажах является правильной, поскольку обеспечивает большую стабильность бизнеса.
Для сравнения: если операции по купле-продажи нержавеющего листа в Германии по схеме «производитель-трейдер-потребитель» приносят маржинальную прибыль в размере 6-12%, то оказание услуг по продольной и поперечной резке, шлифованию, гибке и упаковке, формируют более высокую добавленную стоимость.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.