ЧерМК сэкономил более $4,5 млн на поставках металлопроката водным транспортом в 2011 г.
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных сталеплавильных заводов в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская Сталь»), сэкономил более 4,5 млн. долларов благодаря увеличению перевозок металлопроката водным транспортом за период навигации 2011 году.
«В навигацию 2011 года на экспорт и внутренний рынок было отгружено 1 365 443 тонн металла. Рекордным по отгрузке в эту навигацию стал октябрь, в течение которого отгружено 301 374 тонн», - комментирует итоги навигации директор по снабжению и логистике дивизиона Денис Павлюченков.
Из промышленного порта управления транспорта ЧерМК в 2011 году напрямую в порты Польши, Эстонии, Латвии, Турции и Бельгии было отправлено 78 081 тонн проката. Остальной объем экспортной продукции был направлен клиентам через морские порты Санкт-Петербурга, Астрахани и Ростова.
Более 50% отправок металлопродукции ЧерМК водным транспортом в этом году прошли через морской терминал компании ЗАО «Нева-Металл» (стивидорное предприятие Северстали).
В адрес клиентов внутреннего российского рынка в навигацию 2011 года было отправлено 33 293 тонны металла, что превышает уровень 2010 года в 2,6 раза. Основные грузополучатели продукции водным транспортом на внутреннем рынке: «Казанские стальные профили» (речной порт Казань) и Трубный завод «Профиль АКРАС» (порт Волжский).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.