Металлоторговля | 03 января 2012 г. | 17:56

В 2011 г. металлоторговые компании продолжили расширять ассортимент

Одной из тенденций развития металлоторговли в 2011 г. стало расширение ассортимента поставляемой компаниями продукции.

Так, например, в феврале прошлого года RUSTEEL объявил о заключении котракта с ООО «ТК «ЕвразХолдинг» на поставки шпунта Ларсена на склады компании во Владивостоке. Поставки шпунта осуществлялись с Нижнетагильского металлургического комбината – одного из крупнейших предприятий в России, входящего в состав компании ЕВРАЗ.

Выступая на конференции «Региональная металлоторговля России-2011» директор ростовской компании МЕТаллком В.Галицин о том, что значительные усилия сотрудников направлены на развитие нового направления сбыта. Довольно долгое время компания занимала лидирующие позиции в Ростове-на-Дону в сегменте розничной торговли, но в последнее несколько лет МЕТаллком активно осваивал оптовое направление. В итоге была значительно расширена география поставок. На сегодняшний день МЕТаллком поставляет продукцию в 53 города России.

Компания ОАО «Сибирские ресурсы» (Новосибирск), поставщик трубной продукции на рынок СФО, сообщила о заключенном контракте с крупнейшим производителем листового проката «АрселорМиттал». В результате чего компания расширила свой ассортимент за счет плоского проката.

Компания Даймонд (Н.Новгород) предложила своим клиентам альтернативу привычным маячковым профилям и уголкам.

МК Промстройметалл в 2011 г. объявиляла о начале поставок новой для нее продукции – холоднодеформированной арматуры класса В500С диаметром от 4 до 8 мм и сварных арматурных сеток.

А ГРУПП в прошлом году также сделала серьезные шаги по расширению ассортимента. С целью обеспечения большей устойчивости и стабильности деятельности на российском рынке, в послекризисный период руководство А ГРУПП приняло решение о расширении сортамента реализуемой продукции за счет сортового и плоского проката. По предварительным прогнозам, в 2011 г. объемы поставок плоского проката компанией увеличились на 30-35%, сортового – на 10-15%.

Под конец года RUSTEEL открыл новое направление продаж – торговлю стеклопластиковой арматурой. «Основой для принятия решения о развитии нового направления стали потребности наших клиентов, занимающихся частным малоэтажным строительством. Выгодная стоимость и качественные преимущества стеклопластиковой арматуры удовлетворяют высокие требования покупателей в области надежности и экономичности», - считает Александр Алексеев, заместитель директора по коммерции RUSTEEL.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 179

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter