Российский рынок занял приоритетное место в стратегических планах Ruukki
Россия – один из наиболее быстрорастущих и приоритетных рынков для компании Ruukki, европейского поставщика компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. В 2011 г. объем чистых продаж компании в России вырос на 20% по сравнению с прошлым годом и достиг 190 млн евро. 60% от общего объема продаж 2011 г. компании принес строительый дивизион Ruukki Construction, 40% - дивизион Ruukki Metals, сообщили сегодня на пресс-конференции представители компании.
В соответствии с программой модернизации страны до 2020 г. Россия должна увеличить долю инновационных продуктов в промышленном производстве до 25-35%, повысить конкурентоспособность отечественных продуктов, снизить нефтяную зависимость. Все это невозможно без активных инвестиций в производственные мощности, инфраструктуру, энергосберегающее строительство, что делает российский рынок особенно интересным для такого промышленного гиганта, как Ruukki. Уже сегодня в России наблюдается рост инвестиционной активности и увеличение объемов промышленного производства. В 2011 г. Восточная Европа и Россия принесли компании Ruukki 27% от общего объема чистых продаж на развивающихся рынках, что на 4% больше, чем в 2010 г.
Президент и генеральный директор Ruukki Сакари Тамминен отмечает: «Россия обладает серьезным потенциалом, чтобы занять достойное место среди развивающихся рынков. В 2011 г. совместная доля России и Украины составила 8% от общего объема чистых продаж компании».
Согласно реалистическому сценарию, объем промышленного строительства будет расти в среднем на 7% в год, коммерческого - в среднем на 6% в год. В соответствии с этим к 2020 г. потенциальный объем рынка продукции Ruukki Construction для промышленного строительства достигнет €14млрд, для коммерческого строительства достигнет €11млрд.
На стальную кровлю по реалистическому сценарию (сценарию 2) спрос на стальную кровлю будет расти в среднем на 5% в год.
Прогнозы увеличения спроса на стальную кровлю для жилых зданий в России, млн. м2
Прогнозы увеличения спроса на стальную кровлю для жилых зданий в России, €м
К 2020 году потенциальный объем рынка стальной кровли Ruukki Construction достигнет €400 млн.
«Сегодня Ruukki занимает крепие позиции на российском рынке. Присутствие еа локальном рынке – наше ключевое конкурентное преимущество. Россие предприятия Ruukki выпускают множество продуктов, отвечающих потребностям проводимой в России модернизации: энергосберегающие и быстровозводимые концепты, продукция из специальной стали, качественная кровельная продукция», - сказал С.Тамминен.
Так, в 2011 г. Ruukki выпустила несколько энергоэффективных строительных продуктов:
- Энергосберегающие панели
- Энергосберегающие сваи
- Фасадные солнечные панели
Ruukki предлагает широкий выбор продуктов для программ развития, действующих в России. Для программ расширения Москвы - современные, энергоэффективные коммерческие центры и офисные здания, для развития сельского хозяйства - быстровозводимые адаптируемые серийные здания, предстоящих крупных спортивных событий - стадионы и спортзалы, для развития машиностроительного и автомобильного производства - специальная сталь и компоненты для увеличения износостойкости и экономии энергии.
Стратегическая цель компании Ruukki на текущий период – увеличить долю развивающихся рынков в общем объеме чистых продаж компании до 50%, что на 23% больше, чем в 2011 г.
Комментарии
молодцы, финны. нашим бы поучиться планированию и целеполаганию стратегическому, а также умению грамотно преподнести в красивой упаковке
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.