Ruukki
|
21 февраля 2012 г. | 18:53
Российский рынок занял приоритетное место в стратегических планах Ruukki
Россия – один из наиболее быстрорастущих и приоритетных рынков для компании Ruukki, европейского поставщика компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. В 2011 г. объем чистых продаж компании в России вырос на 20% по сравнению с прошлым годом и достиг 190 млн евро. 60% от общего объема продаж 2011 г. компании принес строительый дивизион Ruukki Construction, 40% - дивизион Ruukki ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
молодцы, финны. нашим бы поучиться планированию и целеполаганию стратегическому, а также умению грамотно преподнести в красивой упаковке