Региональные металлотрейдеры вынуждены искать способы повышения конкурентоспособности
Сегодня сетевые компании и торговые дома заводов наступают по всем регионам, отметил в О.Чернов, председатель совета директоров БМК-Калининград, на конференции "Региональная металлоторговля России-2012". У этих компаний есть серьезные преимущества: ценовые преференции, масштабы бизнеса, возможность привлечения крупных инвестиций для своего дальнейшего роста и создание новых ценностей и конкурентных преимуществ.
В этих условиях Балтийская металлургическая компания реализует четыре стратегии выживания: расширение номенклатуры и услуг, увеличение масштабов вертикальной интеграции в отрасль, расширение логистических услуг и выходы на новые рынки.
Первая стратегия – это расширение номенклатуры и услуг. Ассортиментный ряд черного металла и метизов за 7 лет у компании увеличился в 3 раза, количество наименований с 2004 по 2011 год увеличился в 3 раза и составил 3 тысячи номенклатурных позиций. Кроме того, ассортимент предлагаемого товара значительно расширился за счет развития собственного производства. В этом году БМК начал поставку нержавеющей стали для своих клиентов. Собственно, рост спроса клиентов компании и стал импульсом для открытия нового перспективного направления. Все это происходит на фоне общего уверенного роста спроса на нержавеющую сталь в России.
«В последнее время покупатели все чаще интересуются наличием на складе нержавеющей стали, - в связи с этим сказал директор по сбыту Балтийской металлургической компании А.Поляшенко. – И это вполне закономерно. В 2011 году отраслевые эксперты отмечают рост на 3,8% мирового производства нержавеющей стали, а до 2015 международные рынки нержавейки могут ежегодно расти на 6,8%. В Центральной и Восточной Европе текущие показатели производства еще выше – «плюс» 22%».
Ассортиментный ряд включает листовую (листы толщиной от 0,5 до 5 мм) и трубную (трубы круглые диаметр от 12 до 57 мм, трубы квадратные) продукцию из нержавеющей стали, а также круг (размером от 6 до 90 мм) и отводы.
Подробнее о конференции - в статье "Поле битвы - рынок металлов" в №3 журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.