Розница: форматы и тенденции-2012

Розничная металлоторговля во все времена была направлением, которое приносит «живые» деньги и достаточно легко проходит кризисные времена. Частные покупатели (физические лица) платят наличными сразу же и по цене, которая позволяет заложить нормальную рентабельность для металлоторговых компаний.

Однако всем компаниям, которые планируют начинать это направление бизнеса, стоит сделать акцент на одном важнейшем психологическом нюансе. В традиционном для спотовой металлоторговли сегменте b2b (предприятие — предприятию) отношение к финансовым ресурсам (предоплате) у сторон спокойное, и даже в случае некоторых накладок и небольших форс-мажоров компании предпочитают договариваться и решать вопросы совместно. В случае же розничной металлоторговли, а это сегмент b2c (предприятие — частному потребителю), психологически все проходит гораздо тяжелее: покупатель расстается со своими персональными, личными деньгами. И стоит быть уверенным, что при малейшей накладке за свои личные деньги покупатель будет бороться и ругаться, - утверждает в статье "Розница: форматы и тенденции - 2012" И.Чернов, коммерческий директор компании ИнБиТек, опубликованной в свежем номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Новости по теме

Подробнее - на страницах апрельского номера >>

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 221

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter