Каким должен быть эффективный сайт металлоторгующей компании?
Времена, когда компании заказывали сайт ради имиджа, прошли. Сейчас это реальный инструмент привлечения клиентов, партнеров, представителей СМИ и соискателей вакансий и коммуникации с ними. Необходимо относиться к сайту как к продукту, создаваемому для удовлетворения конкретных потребностей конкретной аудитории. Причем удовлетворять потребности аудитории придется в высококонкурентной среде — практически у любой компании уже есть собственный портал. Это значит, что сайт должен удовлетворять потребности аудитории эффективнее, лучше других.
Темой публикации «Эффективный сайт металлоторгующей компании», опубликованной в журнале «Металлоснабжение и сбыт», стало создание сайтов - корпоративных порталов. Агентство Markswebb Rank & Report провело исследование эффективности сайтов металлоторгующих компаний, в котором приняли участие 96 членов Российского союза поставщиков металлопродукции. В результате была создана модель идеального сайта металлоторгующей компании, описанная в виде чек-листа из 55 критериев, охватывающих все значимые для пользователей факторы: от наличия прайс-листа до ленты новостей в формате RSS. Подробнее читайте здесь
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.