Рустил | 17 апреля 2012 г. | 10:08

Рустил подвел итоги деятельности филиалов за 1 квартал 2012 г.

Компания Рустил подвела итоги деятельности филиалов за первый квартал 2012 г. По сравнению с аналогичным периодом 2011 г., филиалы в Находке и Новосибирске увеличили продажи на 47% и 57% соответственно, Хабаровский филиал - на 24%, а в Уссурийске рост составил 12%.

Региональные подразделения демонстрируют уверенный рост объемов продаж, а это значит, что компания выбрала правильную стратегию развития, один из ключевых моментов которой - клиентоориентированность. Четкое понимание потребностей покупателей позволяет Рустил эффективно развивать сервисное направление, предоставляя необходимые услуги по принципу «все в одном месте». Так, продажа металла дополнена услугами по первичной обработке, к производимой металлочерепице изготавливаются доборные элементы в цвет, для удобства клиентов в компании можно приобрести всю необходимую для монтажа крепежную и метизную продукцию, а совершив покупку, клиент может воспользоваться услугой доставки. Кроме того, постоянно расширяется ассортимент реализуемой металлопродукции для удовлетворения потребностей разных категорий покупателей.

«Качественный сервис обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество на рынке металлоторговли, где множество компаний, по сути, предлагают одинаковые продукты. Рустил понимает это, поэтому вкладывает много инвестиций в повышение качества обслуживания клиентов», - говорит Игорь Костюков, заместитель директора по развитию.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 67

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter