БМК-Калининград планирует расширение ассортимента поставляемой металлопродукции
"Для выживания региональным игрокам необходимо использовать различные тактики: не только специализацию по категориям и создавать дополнительные конкурентные преимущества, но и диверсифицировать свой бизнес. Лично я вижу четыре пути выживания: выход на новый рынок, расширять номенклатуру и услуги, увеличивать масштабы вертикальной интеграции в отрасль и развитие логистических услуг — как способ повышения прибыльности компании", — отметил председатель совета директоров БМК-Калининград О.Чернов в материале, приуроченном 15-летию Российского союза поставщиков металлопродукции, активным членом которого является компания.
По словам руководителя БМК, в числе непререкаемых приоритетов компании — формирование и поддержание лучшего в отрасли уровня обслуживания клиентов, предоставление максимально качественного сервиса с учетом анализа, постоянно проводимого мониторинга, пожеланий и потребностей клиентов.
Кроме того, в этом году открыто направление по нержавеющему прокату, планируется расширение ассортимента конструкционных кругов, труб большого диаметра. общем, расширение по всем направлениям, будь то география, ассортимент товаров или количество услуг — вот, чем живет и дышит БМК сегодня.
Более подробно о планах развития Балтийской металлургическом компании читайте на страницах журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.