«Северсталь» создала электронную площадку закупок
ОАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, с 1 июня 2012 года переводит процедуры по закупке товарно-материальных ценностей непроизводственного назначения на cобственную электронную торговую площадку – ЭТП.
Перевод закупочной деятельности в формат электронной торговли позволит выстроить прозрачную систему закупок и оптимизировать затраты на закупку в целях дальнейшего повышения эффективности бизнеса.
На электронной торговой площадке будут проводиться закупочные процедуры для нужд основных предприятий дивизионов «Северсталь Российская Сталь» и «Северсталь Ресурс».
«Электронные торги позволят повысить прозрачность закупок, привлечь к участию в торгах более широкий круг поставщиков, в том числе крупных производителей и торговые дома, стимулировать конкуренцию, сократить сроки проведения закупочных процедур», - говорит директор по снабжению и логистике дивизиона «Северсталь Российская сталь» Денис Павлюченков.
По его словам, у Северстали был опыт работы с другими торговыми площадками, но предложенные возможности оказались недостаточны для эффективной закупки широкой номенклатуры ТМЦ для предприятий компании.
«Создание собственной корпоративной ЭТП позволило автоматизировать закупочную деятельность в полном соответствии с нашими требованиями, а, кроме того, интегрировать торговую площадку с внутренними информационными системами компании. Таким образом, корпоративная электронная торговая площадка будет способствовать повышению эффективности проводимых закупочных процедур», - уточнил Д.Павлюченков.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.