Основным фактором на рынке изделий проката с покрытием является не цена, а сервис
И.Нугманов, управляющий компании "Казанские стальные профили" выступил на конгрессе РСПМ. Он отметил, что для того, чтобы выжить на рынке проката с покрытиями компании предпринимают различные шаги: расширяют сортамент, вводят доставку продукции, продумывают размещение производств, предлагают окраску в различные цвета, вводят в ассортимент продукты преимум-класса, обеспечивают длительную гарантию.
"Именно на примере нашей компании можно увидеть, что основным привлекательным моментом для клиентов на рынке изделий из проката с покрытиями сегодня является не цена, а сервис", - рассказал он.
Также он привел прогноз, что в этом году данный рынок вырастет на 25%. Но несмотря на то, что рынок растет, к сожалению, падает прибыль его участников.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.