В 2012 г. Металл-Маркет планирует нарастить объем продаж на 30%
Об этом рассказал генеральный директор компании Металл-Маркет И.Жиганов на Годовом конгрессе РСПМ.
В своем выступлении он провел параллели в развитии российского рынка и рынка металлоторговли Европы. Он отметил, что как и на европейском рынке в России уже сложился устойчивый "пул" игроков рынка, происходит перенос производственных мощностей за город, складывается продуктовая "семейственность" в сегменте переработки плоского проката у компаний (профнастил, ПВЛ, металлочерепица и т.д.), развитие дистационных продаж.
С другой стороны, в разрез с зарубежными тенденциями идет увеличение собственного парка автотранспорта, отсутствует сегментация компаний, а также "несемейственность" бизнеса в производстве арматурных изделий.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.