МК Промстройметалл: фаза роста

На пути своего развития любая компания проходит несколько этапов, и на каждом из них необходимо решать определенные задачи. Исполнительный директор МК Промстройметалл Д. Басов, перечислив основные вопросы, стоявшие перед руководством компании на текущем этапе развития, рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» о том, какие шаги были предприняты для их решения.

- Дмитрий Валентинович, давайте подведем некоторые итоги развития МК Промстройметалл в январе— июне 2012 г.

- На мой взгляд, уже сейчас текущий год для нашей компании можно оценить как позитивный. В конце 2011 г., когда руководство определяло перспективные планы развития, перед сотрудниками была поставлена задача увеличения продаж в тоннаже. И с ней мы успешно справились, нарастив продажи в I полугодии на 30%. Однако анализ прошедшего периода показал, что увеличение реализации в абсолютных показателях не сказалось на прибыли. Поэтому теперь перед персоналомМКПромстройметалл стоит задача увеличить доходность деятельности, чего можно достичь за счет либо привлечения новых клиентов, либо выхода на новые региональные рынки, либо поставок более высокомаржинальных видов продукции.

С данной целью мы серьезно реформируем структуру продаж. С одной стороны, это выражается в привлечении новых кадров. Кстати, мы недавно отметили, что с 2008 г. состав менеджеров по продажам у нас сменился на 90%, а за последние полгода много новых сотрудников было привлечено из других металлоторговых компаний, что, по нашему мнению, должно дать желаемый эффект уже в ближайшем будущем.

Кроме того, мы хотим привлечь к работе молодых перспективных людей, которые имеют задатки успешных продавцов и которых мы могли бы вырастить в рамках корпоративной культуры МК Промстройметалл. Также для повышения эффективности работы руководство приняло решение о внедрении передовой автоматизированной системы, позволяющей более результативно решать задачи взаимоотношений менеджеров по продажам и их клиентов. Плюс привлекли к работе в компании сотрудников, которые более серьезное внимание будут уделять администрированию бизнеспроцессов. Дополнительно продолжаем развивать поставки той продукции, доходность которой выше, и отказываться от низкоприбыльного проката. Хотя, конечно, прекрасно понимаем, что без поддержания широкого сортамента компания будет терять привлекательность для своих клиентов. Поэтому здесь мы стараемся выдерживать определенный баланс, чтобы успешно решать вопросы, которые возникают в период активного роста компании.

- В чем этот рост выражается, на ваш взгляд?

- Прежде всего в том, что компания сейчас имеет возможность работать на проектах самого разного уровня, в том числе связанных с крупными государственными программами: предоставлять необходимые услуги и комплектовать заказы всем спектром металлопродукции.

- Какие мероприятия значатся в планах развития компании на этот год?

- До конца года планируем провести модернизацию наших металлобаз. В рамках этого проекта мы, помимо всего прочего, предполагаем оборудовать складские объекты системами видеонаблюдения и контроля с возможностью получать информацию в режиме реального времени. На базе в г. Покрове (Владимирская обл.) уже к августу будет подготовлена площадка для переработки и хранения 12 тыс. т труб и металлопроката. В целом хотелось бы сказать, что МК Промстройметалл не планирует развиваться в каком-либо одном направлении, а ставит стратегической целью быть многосегментной компанией, то есть присутствовать в разных сегментах рынка металлов России и СНГ

Остальные интервью с руководством металлоторговых компаний читайте в журнале "Металлоснабжение и сбыт" №7-8

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 226

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter