Российский рынок крепежа консервативен
С.Перимбаев, генеральный директор компании "Русский крепеж", выступая на конференции "Проволока-крепеж-2012", которая проходит в Москве 19-20 сентября, рассказал о текущих тенденциях на мелкооптовом и розничном рынке крепежной продукции.
В частности он отметил, что лидером по продажам уже который год является строительный крепеж, особенно саморезы ГКЛ. Идет снижение доли в общем объеме продаж машиностроительного крепежа. Единственное, что хорошо продается – это шпилька (М8, М6).
При этом российский рынок сильно консервативен, и заинтересованность в новшествах, каких-либо прогрессивных новинках слабая. Например, "Русский крепеж" является дистрибьютором немецкой компании M-Cut, которая предложила на рынок совершенно новый шуруп, используемый без дюбеля в пяти видах материалов, в том числе пористом бетоне. Но, несмотря на прогрессивность и уникальность продукции, продажи идут слабо. Складывается ощущение, что основное желание потребителей – дешевизна.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.