Понижательная ценовая тенденция продолжится в ноябре
По итогам 9 месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи чебоксарской компании Юнона-2 выросли на 16% до 22,5 тыс. т.
Расширена продуктовая линейка. Наряду с традиционными видами арматуры, трубами различного сортамента, холоднокатаным и горячекатаным листом, компания стала предлагать совим клиентам холодногнутые швелеры, арматуру А500СП, дополнительные сервисные услуги.
«Идет постоянный процесс роста и развития компании. Однако наблюдается снижение продаж», - прокомментировал журналу «Металлоснабжение и сбыт» заместитель генерального директора Юрий Магаршак. По его словам, в ноябре продолжится понижательная ценовая тенденция. Стоимость арматуры, листа, фасонного проката снизится на 2-3%. Пока удается удерживать ценовые позиции трубным компаниям.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.