Завершена укладка верхнего строения железнодорожного пути в тоннеле № 4 (Адлер)
На участках строительства железнодорожной линии совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» продолжается укладка рельсо-шпальной решетки. Двигаясь по направлению от Адлера к Красной Поляне, строители последовательно укладывают железнодорожный путь и уже прошли 4-й тоннель, протяженность которого составляет 480 метров.
"Сейчас наша задача – обеспечить беспрепятственный пропуск путеукладчика по всей длине железнодорожной линии от южного портала железнодорожного тоннеля на 3-ем тоннельном комплексе до северного портала 6-го железнодорожного тоннеля, расположенного в поселке Эсто-Садок, – сообщил Дмитрий Королев, начальник производственного отдела обособленного подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». - В связи с этим на всех железнодорожных мостах трассы были полностью закончены работы по гидроизоляции, а также выполнен весь комплекс работ по устройству земляного полотна. Сейчас мы ведем укладку пенополистирольных плит, необходимых для защиты гидроизоляции от механических повреждений при укладке путевого балласта".
В общей сложности до конца ноября верхнее строение пути должно быть уложено на протяжении всей зоны ответственности группы компаний «СК МОСТ», начиная от южного портала 3-его тоннельного комплекса до северного портала 6-го тоннеля, расположенного в поселке Эсто-Садок. На этом участке дороги, протяженностью порядка 20 км, расположены 4 железнодорожных тоннеля и 13 мостов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.