Маркетинг в металлоторговле: инструмент повышения эффективности или дань моде?
Какие функции должен выполнять отдел маркетинга в металлоторговой компании: реклама и PR, разработка новых направлений работы компании, определение цен на поставляемую продукцию, внедрение инструментов, позволяющих привлекать и удерживать потребителей и т.п.? Какое место при этом в структуре компании должен занимать маркетолог для успешного выполнения своих функций? Об этом пойдет речь на круглом столе маркетологов «Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях», который пройдет 19 декабря в зале заседаний Российского союза поставщиком металлопродукции.
В программе мероприятия осуждение следующих вопросов:
- место, роль и функции службы маркетинга в структуре металлоторговой компании;
- значимость службы маркетинга в российской металлоторговой компании;
- принципы работы службы маркетинга;
- маркетолог металлоторговой компании: существующие стереотипы и способы их преодоления;
- источники информации для работы маректинговой службы.
Участники - специалисты департаментов и отделов маркетинга металлоторговых компаний - членов РСПМ.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.