Роль маркетологов в металлоторговых компаниях растет
Вчера в Москве прошел круглый стол РСПМ на тему «Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях». В работе круглого стола приняло участие порядка 30 представителей маркетинговых служб металлоторговых компаний.
В повестке мероприятия значились следующие вопросы:
- место, роль и функции службы маркетинга в структуре металлоторговой компании;
- значимость службы маркетинга в российской металлоторговой компании;
- принципы работы службы маркетинга;
- маркетолог металлоторговой компании: существующие стереотипы и способы их преодоления;
- источники информации для работы маректинговой службы.
Небольшой теоретический экскурс сделал Е.Созин, директор по маркетингу компании А ГРУПП (Москва). С.Буниц, генеральный директор компании Галактика (Подольск), Н.Правдина, руководитель отдела маркетинга Брок-Инвест-Сервис (Москва), Е.Бернштейн, заместитель директора по маркетингу и сбыту Метизной торговой компании (Москва), И.Деревенских, начальник отдела маркетинга ТиссенКрупп Материалс (Москва), Ю.Мохова, PR-менеджер Союзкомплект (Воронеж) рассказали о том, какое место в структуре компании занимает служба маркетинга в компании, какие задачи ставятся перед ней, какие приемы используются при решении этих задач.
Значительную заинтересованность собравшихся вызвали вопросы функционала маркетинговых отделов в компаниях, инструменты продвижения компаний на рынке, автоматизации процессов в компании, внедрение CRM-систем и т.п.
С подробным отчетом о декабрьском совещании маркетологов металлотрейдерских компаний вы сможете ознакомиться в первом номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2013 г.
Следующее заседание клуба маркетологов РСПМ запланировано на начало марта 2013 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.