Текущая задача маркетинга - обеспечение потребностей имеющихся клиентов
Представители А ГРУПП - С.Курапин, исполнительный директор, И.Кашлаков, директор по маркетингу и Т.Семенова, начальник аналитической группы, приняли участие в работе круглого стола РСПМ "Использование инструментов маркетинга в определении ключевых направлений развития компании", который прошел 24 октября на ПСК "Октябрьский" компании Брок-Инвест-Сервис.
В рамках круглого стола прошло обсуждение роли служб маркетинга в формировании стратегии компании, и свое мнение по этому поводу высказали и руководители А ГРУПП. Так, С.Курапин отметил, что сегодня в компании служба маркетинга ориентирована на работу с уже существующими клиентами. У каждого металлотрейдера огромная клиентская база, и не всегда каждому клиенту уделяется должное внимание, поэтому маркетинг становится, по сути, связующим звеном между отделом продаж и потребителями, с целью улучшения обслуживания, улучшения имиджа компании в глазах покупателей, обслуживания клиентов в полном объеме.
И.Кашлаков согласился с этим, добавив, что все металлоторговые компании зарабатывают деньги на выполнении услуг, и по мере развития рынка потребители требуют расширения сервисных услуг. Те компании, которые смогут предугадать, куда пойдет развитие рынка, те и удержат своих клиентов и увеличат прибыль.
Комментарии
Слава маркетологам, хоть кто то ценит их труд....
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.