ЗИЛ может производить автомобили с газовыми двигателями
По его словам, если в 1980-е гг. ЗИЛ массово производил газовые двигатели для нужд отечественных потребителей, то за последние 15 лет он не поставил ни одного на российский рынок. Сейчас же интерес к данной группе двигателей вернулся, поскольку в период с 2008 по 2013 г. значительно выросли цены на бензин. Поэтому специалистами ЗИЛа было разработано новое семейство газовых двигателей, пригодных для среднетоннажных грузовых автомобилей, городских и региональных автобусов.
Фактически, согласно презентации Андрея Латышева, речь идет о конвертации бензиновых двигателей (имеющих принудительное воспламенение) для работы с газовым топливом. По сравнению с дизельными двигателями они имеют ряд преимуществ, среди которых малые механические потери (обусловлены более широкими поля допусков в цилиндропоршневой группе, большими зазорами в подшипниках скольжения – шатунных и коренных шейках коленчатого вала и др.), меньшее потребление мощности водяным насосом, вентилятором системы охлаждения и масляным насосом системы смазки, сокращение металлоемкости.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.