Северсталь-метиз добавил в актив трендовый инструмент продвижения

руппа предприятий «Северсталь-метиз» (входит в ОАО «Северсталь») провела пилотный вебинар для дилеров и клиентов канатного направления.

За рубежом вебинары как инструмент обучения персонала и удалённых продаж используются давно, в России же эта практика для организаций за пределами IT- сферы только набирает популярность. Вместе с тем, проведение он-лайн конференций через Интернет - не только простой и удобный инструмент, но и экономичный, поскольку позволяет предприятию экономить затраты на аренду залов, раздаточный материал и командировки сотрудников.

В первом вебинаре участвовали дилеры и ключевые клиенты канатного направления из Москвы, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Ростова, Екатеринбурга и других городов. В числе основных тем более эффективное использование брендированных канатов (такие есть и у «Северсталь-метиза», и у дочерней итальянской «Раделли») при продажах, акценты при продаже НВП.
Пробная интернет-конференция получила позитивные отклики участников, поэтому принято решение о распространении практики и проведении вебинаров как для внешней, так и внутренней аудитории с периодичностью не реже одного раза в квартал.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 137

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter