АвтоВАЗ возобновил сборку Lada Priora на новом конвейере
Сборка Lada Priora переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была полностью реконструирована. Цель модернизации - создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям Альянса Renault-Nissan. На новой линии можно собирать автомобили разных классов: Lada Priora, перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С, автомобили на платформе В0. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0.
В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. С учетом производственных стандартов это должно положительно сказаться на качестве автомобилей.
Сборка Lada Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального - 60 автомобилей в час.
Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 г. собиралась Lada Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.
Производственные мощности АвтоВАЗа в г. Тольятти представлены следующими сборочными линиями:
1. Конвейер сборки автомобилей на платформе В0 (здесь собираются Lada Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault);
2. Универсальная сборочная линия главного конвейера (здесь собираются Lada Priora, идет подготовка к выпуску автомобиля Lada на платформе В/С);
3. Конвейер сборки автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. Ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun;
4. Линия сборки Lada 4х4;
5. Конвейер опытно-промышленного производства (здесь выпускаются длиннобазовая Lada 4х4 и Lada Priora Coupe).
Проблемы и перспективы применения алюминия в автомобилестроении будут обсуждаться на 6-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 29-30 мая в Минске
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.